Конькобежец прошёл дистанцию 900 метро за 6 минут. Какой путь он сможет пробежать за 3 часа, если он бежит с одинаковой скорастью?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:29:10+04:00
В коментах ответ................

ах точно спасибо большое просто думаю, думаю спасибо!!!
Не за что)
пока удачи
И вам!)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:38:15+04:00
900/6=150
1 минут- 150 метр 
150*180=2700 метр 
3 часа=2700 метр


спасибо но мне уже решили Gary8.
мм)) незачто))