Плиз напишите речевую ситуацию на тему '' Лучше поздно, чем никогда. "

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-10T17:37:50+04:00

-САШ,ПОДОЖДИ!Я ХОЧУ ИЗВИНИТЬСЯ!Я ПОНЯЛ СВОЮ ОШИБКУ!

-МИШ,ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ИЗВИНЯТЬСЯ,СДЕСЬ М ОБА БЫЛИ НЕ ПРАВЫ.

-ЗНАЧИТ ТЫ МЕНЯ ПРОСТИЛ?

-ДА,КОНЕЧНО,Я И НЕ ОБИЖАЛСЯ!

-КАК ХОРОШО,ЧТО МЫ ПОМЕРИЛИСЬ

-ЗНАЕШЬ МИШ,ЕСТЬ ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ"ЛУЧШЕ ПОЗДНО,ЧЕМ НИКОГДА"-И ЭТО ТАК ТОЧНО СКАЗАНО!

-ДА,ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ УЧИТ НАС ВСЕМУ....

                                                             ПОЖАЛУЙСТА,JONIKEVICH!)

Лучший Ответ!
2012-05-10T17:46:26+04:00

-мама,я забыл поздравить бабушку!

-поздравь сейчас!

-но мам!она же обидится что я не вовремя!

-лучше поздно,чем никогда.

-как это?

-не поздравишь никогда-будешь думать об этом всю жизнь.а поздравишь сейчас,на душе будет легко.

-ты права,мама!