Расстояние между двумя городами по карте равно 24,6 см (+/-0,2). Надите действительное расстояние между городами, если масштаб карты 1:2500000, определите погрешность.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:26:51+04:00
в 1см на карте помещается 250000 см = 2500 м = 25 км на местности. 24,6*25=615 км
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:37:39+04:00
Действительное расстояние между городами будет от (24,6-0,2)*2500000 см до (24,6+0,2)*2500000 см - то есть, от 610 до 620 км.
Погрешность измерения - (620-610)/2=0,2*2500000 см = 5 км.
Ответ: 615, +/-5 км.