Гаснет вечер,скрылось солнце,Лишь закат,краснеет. подчеркните грамматические основы сложного предложения

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:23:34+04:00
Вечер-это подлежащее(подчёркивается одной чертой), гаснет-это сказуемое(двумя чертами), закат-подлежащее(одной чертой), краснеет-сказуемое(двумя), солнце-подлежащее, скрылось-сказуемое.
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:25:05+04:00
Гаснет сказуемое вечер подлежащее, солнце подлежащее скрылось сказуемое, закат подлежащее краснеет сказуемое                                                                            сказуемое-двумя чертами подчёркивать                                                                         а подлежащее-одной чертой                                                                                             я только Лишь не знаю что это.