Подчеркните прилагательные как члены предложения.Укажите их форму. Здравствуй,зеркальце!скажи,Да всю правду доложи:Я ль на свете всех милее,Всех румяней и белее?И ей зеркальце в ответ:Ты прекрасна, спору нет,Но живёт без всякой славы,Средь зеленыя дубравы,У семи богатырей Та, что всё ж тебя милей. Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T17:34:15+04:00

Здравствуй,зеркальце(сущ)!скажи,Да всю правду(сущ) доложи(гл):Я(сущ) ль на(предл) свете(сущ) всех милее(прил),Всех румянее(прил) и белее(прил)?И ей зеркальце(сущ) в(предл) ответ(сущ):Ты(сущ) прекрасна(прил), спору нет,Но живёт(гл) без всякой славы(сущ),Средь зеленыя(прил) дубравы(сущ),У(предл) семи богатырей(сущ) Та(сущ), что всё ж тебя(сущ) милей(прил).

 

подчеркивать надо соответствуя значениям в скобках

Лучший Ответ!
2012-05-10T17:56:12+04:00



Здравствуй, зеркальце,скажи! Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее(прил. сравн.ст.сказуемое), всех румяней и белее (2 прилаг.в сравн.степени,сказуемые)?.И ей зеркальце в ответ:"Ты прекрасна(прилаг.в кр.форме, сказ),спору нет.Но живет без всякой славы, Средь зелёныя(прил.,определ.)дубравы,Усеми богатырей Та,что всё ж тебя милей(прил.,сравн.ст.,сказ)".