Рабочий должен был изготовить450 деталей.В первый день он изготовил 60% деталей ,а остальные - во второй .Сколько деталей изготовил рабочий во второй день ? 2.В библиотеке было 8000 книг .Через год число из увеличилось на 2000 книг.На сколько процентов увеличилось число книг в библиотеке ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T17:30:01+04:00

450:100=4.5

60*4.5=270 деталей изготовил в первый день

450-270=180 дталей изготовил во второй день

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-10T17:30:51+04:00

1 задача

1) 450:100*60=270(д.) - в первый день

2) 450-270=180(д.) - во второй день

Ответ: 180 деталей.

2 задача

1) 8000:100= 80(кн.) на 1%

2) 2000:80= 25(%) - увеличилось книг

Ответ: на 25%.