Написать рассуждение на тему:"Легко ли это-не лгать никогда,ни в чём, ни при каких обстоятельствах?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T17:26:07+04:00

Не лгать ни при каких обстоятельствах очень сложно, нужно быть чеовеком сильным и решительным для этого, к сожалению, иногда, это может даже стать предательством. Быть предельно честным не всегда правильно, например, когда затрагивается честь другого человека. Не сказать всего,это тоже своего рода ложь. Человек для того и наделен разумом, чтобы оценивать  ситуацию и принимать правильное решение.

2012-05-10T17:32:33+04:00

Не лгать ни при каких обстоятельствах очень сложно, нужно быть чеовеком сильным и решительным для этого, к сожалению, иногда, это может даже стать предательством. Быть предельно честным не всегда правильно, например, когда затрагивается честь другого человека. Не сказать всего,это тоже своего рода ложь. Человек для того и наделен разумом, чтобы оценивать ситуацию и принимать правильное решение.