Ответы и объяснения

2014-04-14T20:10:21+04:00
У растений пластический обмен-фотосинтез. Образование из воды и углекислого газа глюкозы.а животные поглощают готовые органические вещества.белки.жиры и углеводы.
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:11:15+04:00
Растения питаются при помощи фотосинтеза,так как они автотрофы и способны создавать из неорганических веществ -органические вещества.Животные питаются уже готовой пищей,так как они гетеротрофы.