Надо РАЗОБРАТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(Оно улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю и бедного путника.)

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T16:11:14+00:00
 Ygd dydt fdtyh ffufhgb cdttjgehjifjdjj
ЧТО?
я ХОТЕЛА УЗНАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:16:39+00:00
Сейчас скину тебе фото
Я хотела словосочетание! а не члены предожения я заню это!
жди
местоимение глагол,глагол предлог сущ, глагол. глагол сущ союз прилаг сущ.
НЕЕЕТ...... я знаю как подчеркивать гл. мест. прил.....НО Я ХОЧУ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ! СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ВОТ ТИПО ТОГО--( КУПАЛСЯ(КТО?) МОРЯК, МОРЯК КАКОЙ? ДОБРЫЙ)!)