Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"почему Джонси назвала нарисованный на стене листок плюща последним шедевром Бермана?"

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T16:13:59+00:00
Потому что он нарисовал этот листок, для того, что бы спасти ее подругу, таким образом пожертвовав собой ради спасения молодой жизни. Это был последний шедевр, который Берман всегда хотел написать, но ему не удавалось...
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:33:48+00:00
Берман,будучи уже пожелым человеком,имеющим огромный талант,выпивал и совсем забросил рисование картин.Он знал,что если он не поможет умирающей девушке,то никто другой ей не поможет.Он знал,что скоро умрет и решил,что перед смертью он должен сделать то,что поможет спасти другую жизнь.Он нарисовал лист вьюнка на стене,тем самым помог девушке.