Ответы и объяснения

2014-04-14T20:04:09+04:00
Напиши условие, а то по фотке не удобно
Условие? А вопросы видно?
На 90 р. можно купить 10 шоколадных конфет или18 леденцовых.
это условие сейчас вопросы напишу
1.сколько стоит одна шоколадая конфета.
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:06:14+04:00
1). 90/10=9 руб. одна шоколадная конфета
2).90/18=5 руб одна леденцовая конфета 
3).18-10= 8 
4). 9-5=4 
5). 180/9=20 шоколадных конфет 
180/5=36 леденцовых