Запишите числительные словами:
(854) сложить с (232)____________________________________________
Из (947) вычесть (325)________________________________________
К (342) прибавить (679)_______________________________________
От (878) отнять (511)___________________________________________

Образуйте от количественных числительных порядковые:
15- ____________________________________________
58 - _________________________________________
684- ___________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T16:08:51+00:00
Восемьсот пятьдесят четыре сложить с двумястами тридцати двумя.
Из девятисот сорока семи вычесть триста двадцать пять.
К трёмстам сорока двум прибавить шестьсот семьдесят девять.
От восьмисот семидесяти восьми отнять пятьсот одиннадцать.

15-пятнадцатый.
58-пятьдесят восьмой.
684-шестьсот восемьдесят четвёртый.
2014-04-14T16:10:04+00:00


восемьсот пятьдесят четыре сложить с двустами тридцатью двумя

из девятьсот сорока семи вычесть триста двадцать пять

к трёмстам сорока двум прибавить шестьсот семьдесят девять

от восемьсот семидесяти восьми отнять пятьсот одиннадцать