сливки содержат 21.2 % жира .Опридилите массу сливок ,если в них содержится 74.2кг жира

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:07:49+00:00

121,2% - сливки и жир(вместе), (100% - сливки, 21,2% - жир)

1) 74,2:21,2=3,5(кг.) - на 1%

2) 3,5*100=350(кг.) - масса сливок

Ответ: 350кг.

2012-05-10T13:12:00+00:00

пусть 100% это сливки, а масса равна Х, то составим пропорцию Х/100=74,2/21,2

Х=74,2х100/21,2= 350 

Ответ: масса сливок равна 350кг.