Ответы и объяснения

2014-04-14T19:57:07+04:00
Укрепляют ее своими корнями. потребляют из почвы влагу и питательные вещества.
Лучший Ответ!
2014-04-14T19:57:39+04:00
Обязательно влияет! Почва-если хотите знать-ВЕЧНАЯ КОРМИЛИЦА. Она способна обеспечивать растения водой, воздухом, теплом и необходимыми веществами, благодаря чему растения развиваются. Если Вы возьмёте горсть верхнего слоя почвы, богатого перегноем, сожмёте её, потом разожмёте пальцы, то увидите, что комок земли рассыпался на множество тёмных маленьких комочков. Такая земля рыхлая, она доступна для воздуха, в ней лучше сохраняется вода. Эта почва - СТРУКТУРНАЯ; на таких почвах хорошо растут растения, т. к. корни получают достаточно влаги и воздуха.
БЕССТРУКТУРНАЯ почва мелко раздробленная, пылеватая. По сравнению со структурной почвой она больше подвержена смыву водой, выдуванию. В ней практически не задерживается вода, и растения развиваются очень плохо.
Подзолистые почвы образуются в северных районах нашей необъятной страны под пологом леса и под травянистым покровом лугов. Здесь в почве скапливается влага и создаются благоприятные условия для гниения. Под действием микробов опавшие листья и ветки превращаются в перегной, в котором при разложении образуются почвенные кислоты. Вот почему подзолистые почвы часто кислые. Перегнойный горизонт в таких почвах небольшой, вследствие чего они бедны необходимыми для растений веществами.
Н юге нашей страны сформировалась почва с мощными отложениями перегноя - ЧЕРНОЗЁМЫ. В них чёрный по цвету слой почвы достигает более метра толщины. Чернрзёмные почвы от подзолистых отличаются значительно большим количеством важных для растений веществ.
В нашей стране, кроме подзолистых и чернозёмных, встречаются ТОРФЯНЫЕ, СОЛОНЧАКОВЫЕ, ПЕСЧАНЫЕ, ГЛИНИСТЫЕ типы почв, которые неблагоприятны для развития растений.
Плодородие почвы зависит от количества в ней перегноя: чем его больше, тем почва более плодородна.
Между почвой и растениями постоянно идет обмен различными веществами. Растения поглощают вещества из почвы, используют их и образуют новые вещества в своем организме. После отмирания растений в почву в виде перегноя частично возвращаются ранее усвоенные из неё вещества и поступают новые, образованные в растениях. Именно благодаря такому обмену растения могут изменять почву. Он важен также и потому. что почва благадаря ему не истощается.
БЕЗ РАСТЕНИЙ НЕТ ПОЧВЫ, А БЕЗ ПОЧВЫ В ПРИРОДЕ НЕ ВЫРАСТЕТ НИ ОДНО НАЗЕМНОЕ РАСТЕНИЕ.
а можно по кратче?
Комментарий удален
Комментарий удален