Ответы и объяснения

2014-04-14T19:56:09+04:00
Это раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, их категории и формы слова.
Спасибо
не за что :)
Вы мастер на все руки
Лучший Ответ!
2014-04-14T19:56:23+04:00
это раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, их категории и формы слова. Части речи делятся на две группы:
1. самостоятельные: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное, наречие
2. Служебные: предлог, союз, частица и (отдельно от них) --междометие.
ЭТО ТОЧНАЯ, правильная и доступная формулировка для учащихся школа