Ответы и объяснения

2014-04-14T16:07:17+00:00
Трехколесный автомобиль,звукозаписывающий аппарат,перьевую ручку,паровоз
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:09:57+00:00
Изобретения:
1802 г. — электрическая (вольтова) дуга.
1815 г. — цинкография.
1824 г. — сухая перегонка древесины (пиролиз древесины). 1827 г. — водяная турбина Фурнейрона. 
В 1827 г. сконструировал и построил первую практически пригодную гидравлическую турбину.
1829 г. — локомотив «Ракета». Джордж Стефенсон (1781 — 1848 гг.). 1814 г. строил паровозы, создал первые практически пригодные образцы, в том числе локомотив «Ракета».
1830 г. — пружинный манометр, прибор для измерения давления жидкости и газа.
1832 г. — электромагнитный телеграф Шиллинга.
1834 г. — паровоз Черепановых. 
1835 г. — револьвер Кольта. Сэмюэл Кольт (1814 — 1862 гг.).
и т.п.