Ответы и объяснения

2014-04-14T19:58:05+04:00
У=6 к = -9 с=0,18 ну вообщем это очень просто с буквами переносишь в одну сторону а с цифрами в другую вот и всё)

Лучший Ответ!
2014-04-14T20:06:07+04:00
1)5у+27=4у+21
   5у-4у=21-27
   1у=-6
   у=-6:1
   у=-6
2)7к-11=10к+16
  7к-10к=16+11
  -3к=27
   к=27:(-3)
   к=-9
3)5,6+0,6с=0,3с-1,3
  0,6с-0,3с=-1,3-5,6
  0,3с=-6,9
  с=-6,9:0,3
  с=-23
4)0,37а-8,92=0,38а-3,59
   0,37а-0,38а=-3,59-8,92
   -0,1а=-12,51
   а=-12,51:(-0,1)
   а=125,1