Составьте стадии по рисунку!
сначала икринки потом головастик и лягушка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T19:53:29+04:00
Развитие бесхвостого земноводного — лягушки: 1 — яйца; 2 — головастик в момент выклева; 3 — развитие плавниковых складок и наружных жабр; 4 — стадия максимального развития наружных жабр; 5 — стадия исчезновения наружных жабр; 6 — стадия появления задних конечностей; 7 — стадия расчленения и подвижности задних конечностей (сквозь покровы просвечивают передние конечности); 8 — стадия освобождения передних конечностей, метаморфоза ротового аппарата и начала резорбции хвоста; 9 — стадия выхода на сушу
2014-04-14T19:54:30+04:00
Пуголовок! лягушка!!!!!!!!!!1111