Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T19:54:13+04:00
На нашей земле есть много прекрасных уголков природы. Их посещение вызывает восхищение, радость, навевает приятные воспоминания. А иногда просто дает силу и заряжает энергией. Такие уголки природы могут находиться вдали от дома, а могут быть совсем рядом. Просто иногда мы этих удивительных мест не замечаем. 
Посещение любимых уголков природы вызывает не только восхищение. Они могут стать источником вдохновения. Многие любят Крым, Кавказ и готовы долго рассказывать о своих любимых местах, которые также посещали и посещают известные писатели, художники, артисты, музыканты. Каждый, кто побывал, например, в Крыму, после расставания уносит с собой легкую грусть и надежду еще раз увидеть свои любимые места. Хочется еще раз побродить по Никитскому ботаническому саду, в котором собраны растения со всех континентов. Посетить Ласточкино Гнездо и дворец в Бахчисарае, которому посвятили свои поэтические строки Александр Пушкин и Адам Мицкевич. Чудесный воздух, прекрасная природа Крыма вдохновляли многих известных людей. Достаточно вспомнить Пушкина и Мицкевича, Чехова и Толстого, Грина и Айвазовского. А с поселком Коктебель связано не только имя известного поэта и художника Максимилиана Волошина. Великолепные пейзажи Коктебеля были и есть источником творческого вдохновения людей искусства, которые выбирают эту местность для своего летнего пристанища.
2014-04-14T19:54:40+04:00
Напиши чем ты любишь природу, как ухаживаешь за ней. У тубя получится!