КАкими словами можно охарактеризовать значимость проблемы,волнующей человека:

а)острая

б)важная

в)___________

г)________________

д)_______________

е)______________

ж)____________

2

Ответы и объяснения

  • kry1
  • середнячок
2012-05-10T16:58:11+04:00

Значительная, волнующая , горящая ,постоянная, вечная,

Лучший Ответ!
2012-05-10T17:00:22+04:00

глобальная, первоочередная, первостепенная, значимая, серьезная,