"Почему важно изучать историю"Напешите пожалуста сочинение рассуждение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T12:48:55+00:00

историю важно изучать, чтобы знать о истории своей страны, ведь если бы мы не изучали историю, врядли бы мы знали о таких важных событиях нашей великой россии, как, например, ледовое побоище(привести примеры)... важно а также изучать историю родного края! ведь это так интересно узнавать о таких событиях, какие связаны именно с родным краем... ну как то так=)) ты еще сам добавь где чего))

2012-05-10T12:56:16+00:00

Существует римское божество дверей-Двуликий Янус. У него два лица, две двери, одно из которых обращено в прошлое, а другое в будущее. Это говорит о том, что без прошлого не будет будущего. Люди должны знать, помнить прошлое, чтобы нен повторять ошибки в будущем. Ведь действительно, возьмем к примеру Вторую мировую войну. Прошло уже 67 лет, но все помнят ее, т.к. она нанесла огромные потери. Погибло более 60 млн. человек. В настоящее время все люди понимают, что если начнется 3 мировая война, мир перестанет существовать. Люди "бъют тревогу" многие страны оснащены современными оружиями, которые могут уничтожить все ивое на планете. Так что историю неоюходимо изучать, чтобы все люди помнили ошики прошлого и не повторяли их в будущем.