Я нравлюсь мальчику, ну а он мне нет, как красиво ему сказать что его старания напрасны?

2
Комментарий удален
...
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:36:50+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:37:05+00:00
Скажи, что он тебя интересует,но только в качестве друга или если это не поможет , что тебе в данный момент отношения не интересны вовсе 
он глуповат, и настаивает на своем, а мне уже надоело ему об этом говорить!
Вы должны, Я вас прошу, меня оставить; Я знаю: в вашем сердце есть И гордость, и прямая честь.