Исправить в предложение неясность в речи "учитель попросил ребят отнести тетради себе"
помогите пожалуйста плииииииииииииииииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:37:25+00:00
Учитель попросил ребят отнести тетради ему( на стол, кафедру)

а это сосед попросил сестру налить себе воды.
налить ему в стакан воды
спасибо большое :)
Пожалуйста
2014-04-14T15:38:30+00:00
Учитель попросил отнести тетради (к кому?) к нему.
Учитель попросил отнести тетради к себе домой.