На теплоходе плывут 3600 пассажиров.На каждые 80 пассажиров на судне готовят 20л компота и 40л борща.Сколько литров компота и сколько литров борща готовят на этом судне на всех пассажиров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:36:22+00:00
3600:80=45 (групп)
45*20=900 (л) - компот
45*40=1800 (л) - борща
2014-04-14T15:37:43+00:00
1.3600:80=45
2.45 умножить на 20=900(л)
3.45 умножить на 40=180(л)