с одной станции одновремено в противоположных напровлениях вышли два поезда сколько одного из них 54 км часа скорость другогона 18 км/ч больше через сколько часов расстояние между ними будет равно 504 км?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T16:44:42+04:00



54+18=72км\ч-скорость второго поезда

72+52=126 км\ч- общая скорость

504:126=4 часа

            Ответ: через 4 часа.

Лучший Ответ!
2012-05-11T00:41:14+04:00



С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 54км/ч, а другого на 18 км/ч больше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 504 км?

 

1) 54+18=72 (км/ч) - скорость второго поезда.

2) 54+72=126 (км/ч) - общая скорость поездов.

3) 504:126=4 (ч)

Ответ: через 4 часа расстояние между поездами будет 504 км.