Помогите!!!!! Можно ли назвать Юшку красивым? Умоляю помогите!!!)))

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:36:14+00:00
Красивым не знаю он был добрым и ему было все ровно что его обежали и дразнили.Чем смог помог
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:37:47+00:00
Юшка был обычным рабочим , он жил весь год на воде , не покупая на деньги  для чая ничего . Он собирал их  . Он был молчалив. Ходил он как бедный , меняя одежду только по наступлению холода . Не знаю зачем спрашивать про красоту , ведь это не главное . Юшка был хорошим человеком , я считаю, что это лучше , чем какая то красота . Он отдавал все , что у него было незнакомой девочке, чтобы она смогла жить в пансионе еще год , а потом он опять собирал и приносил ей деньги. 
спасибо тебе огромное низкий тебе поклон!)))
не за что