Марина прочла книгу , в которой 300 страниц , за три дня. В первый день она прочла 30% всей книги , во второй день- 40% оставшихся страниц , В третий день - остальные.Сколько страниц девочка прочла в третий день?

2
можно с объяснением
заранее ставлю спасибо

Ответы и объяснения

2014-04-14T19:35:15+04:00
30+40=70% 300/100*70=210стр прочитала 300-210=90стр 3день
Лучший Ответ!
2014-04-14T19:43:26+04:00
Вона прочитала 90 сторінок...
пояснення: спочатку треба знайти ск сторінок припадає на 1% для цього требе 300/100=3... Потім 3*30=90 сторінок