Назовите актуальные,на ваш взгляд,проблемы.

например:

а)проблема массовой культуры

б)проблема человеческой индивидуальности

в)_____________________________________

г)______________________________________

д)_____________________________________

е)__________________________________________

ж)_________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T12:40:55+00:00

проблема духовной невоспитанности

проблема исчерпаемости полезных ископаемых

2012-05-10T12:44:45+00:00

в) проблема невоспитанности

г) проблема духовной невоспитанности

д) проблема мусора

у) проблема с квартирой

ж) проблема массовой культуры