Ответы и объяснения

2014-04-14T15:28:23+00:00
Эй,ты что?) Просто напиши о семье, начиная свое сочинение со слов "Семья самое главное, что есть у человека. Это те люди,которые всегда помогут и поддержат...... " И дальше)
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:29:02+00:00
Моя семья. 

Меня зовут _______. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья состоит из ___ человек: __, ___, ____, ____ и меня. Мою ____ зовут _________, ____зовут-________, ___зовут- ____,______ зовут- ________. Мы с ____ и _____ летом ездили ______. Моя _____ любит ______. А ______ любит помогать ей в каких-нибудь делах.

Мне очень нравится моя семья тем, что она вся меня любит.


вот.