разве неужели ,что за,как,вот он,ведь же,даже

Ответы и объяснения

2014-04-14T19:26:54+04:00
Разве неужели.что за.как.вот он.ведь же.даже
Лучший Ответ!
2014-04-14T19:27:06+04:00
Отрицательные: не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не. Вопросительные: неужели, разве, ли (ль) .Указательные: это, вон, вот, во (просторечная).Уточняющие: именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь.Ограничительно-выделительные: только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то.Восклицательные: что за, ну и, как.Усилительные: же, ведь, даже, уж, всё-таки, ни, ну, ещё, и, да, а.Сомнения: ли, едва ли, вряд ли.