Помогите указать деепричастие совершенного вида!

Глядючи

Стремясь

Ответив

Делая

Большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:22:12+00:00
2014-04-14T15:23:51+00:00
Совершенный вид - отвечает на вопрос что сделать?
Несовершенный вид - отвечает на вопрос что делать?
Деепричастие отвечает на вопрос что делая? Следовательно, смотрим ваши варианты:
Глядючи
Стремясь                что делая? Стремясь
Ответив                    что сделав? Ответив.
Делая