Найдите площадь треугольника если все стороны по 10, а все углы по 60 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wt456
  • середнячок
2012-05-10T12:46:36+00:00

Все стороны равны - треугольник равносторонний. Проведём высоту АН. Высота делит основание СВ пополам (СН=HВ=5). По теореме Пифагора АН=75. S тр. = 1/2*a*h, где a - основание(CB), а h - высота(AH). S тр.=575 или 253

2012-05-10T12:49:13+00:00

Прав. тре-к, а=10, углы по 60. 

S прав. тре-ка = a(в кв.)*корень3 / 4

S прав. тре-ка = 100*корень3 / 4

S прав. тре-ка = 25корней3