С 3 участков убрали капусту. С 1 участка было собранно 37%, а со второго 35% всего урожая. Сколько капусты сабрали с каждого участка, если с третьего собрали на 18,2 ц меньше, чем со второго?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T19:17:49+04:00
1)37 - 35 =2% разница между собраным урожаем!
2)18,2 : 2 = 9,1 _ 1% всего урожая1
3)37 *9,1 = 336,7центнеров _ собрали с первого участка!
4)35 * 9,1 = 318,5 центнеров _ собрали со второго участка! 
Ответ: 336,7; 318,5 центнеров!!! 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T19:18:36+04:00
1) 35-37=28%- со всего участка
2) 35-28=7% - разница в процентах между 2 и 3 участками
3) 18,2:7=2,6 ц-  в 1%
4) 2,6* 35=91 ц- собрано с 2 участка 
5) 2,6*37=96,2 ц- собрано с 1 участка
6) 28*2,6=72,8 ц- собрано с 3 участка