Среди 10000 семей в городе телевизор есть у 70%. Из обладателей телевизора 35% пользуется спутниковой тарелкой, а остальные услугами местного кабельного телевидения. Сколько семей пользуются кабельным телевидением?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T19:22:43+04:00
1)10 000 * 70 : 100 = 7 000 (всего телевизоров).
2)7 000 * 35 : 100 = 2 450 ( с тарелкой)
3)7 000 - 2 450 = 4 550 (кабельное).
2014-04-14T19:35:53+04:00