Помагите пажалуста решить задание найдите угловой козффициент прямой 1- график функции у=kx+5 проходит через точку а(-3,-1) 2- график функции у=kx-4 проходит через точку a(-3,2)

2
я думал но не смог
a) -48a+72+72-63a=-111a+144
b) -18,6n-12,4-33,6+8,4n= -10,2n-46
№2) -42b+48c+32c-24b=-66b+80c=-66*0,4+80*(-0,7)=-26,4-56=-82,4
Точно правильно?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:19:22+00:00
1. a (-3; -1)
y=kx+5
-1=-3k+5
-3k=-6
k=2
y=2x+5
2. y=kx-4
a (-3; 2)
2=-3k-4
-3k=2+4
k=-2
y=-2x-4
  • causes
  • светило науки
2014-04-14T15:31:08+00:00
Угловой коэффициент к=у/х . График функции у=кх+5 с координатами х=-3 и у=-1
к=-1/-3  -ответ
График функции у=кх-4 с координатами точки х=-3 у=2  к=2/-3=-2/3
А.)-48а-72+72-63а=-111а
Б)-18,6n-12,4-33,6+8,4 n=-10,2n-46
В)-42b+48c+32c-24b=-b(42+24)+c(48+32)=-60b+80c=-60 *0,4+80*0,7=-24+56=32