Как с помощью двух бидонов емкостью 17 л и 5 л отлить из молочной цистерны 13 л молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:17:26+00:00
Нужно наливать в 17-литровый бидон молоко с помощью 5-литрового до наполнения. Тогда после трех переливаний у нас будет в 17-л всего 15 литров. Перельем четвертый раз, но в первый бидон может войти только 2 литра, значит, во втором останется 3 литра. Выльем из первого обратно в цистерну и перельем в него три литра из 5-литрового. Тогда останется долить 10 литров, а это легко сделать с помощью 5-литрового.
2014-04-14T15:18:12+00:00
Взять 5литровый бидон и наливать в 17литровый бидон 4 раза.
В 17литровом будет 5+5+5+2 (всего 17) В 5литровом останется 5-2=3 л
Из 17литрового вылить обратно в цистерну. Из 5литрового вылить остатки и добавить по 5 л 2 раза.
3 + 5+ 5 = 13 л