Помогите составить 4-5 сложныж предложений с нулевыми глаголами.Например с глаголом нёс.Срочно!!

2
а чо ты написала спасибо всем
какая разница, вы оба помогли мне
а кто ещё
лучше помоги с другим вопросом!!
кому момоч

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:11:20+00:00
Один мальчик очень долго нёс корзину , и наконец донёс . Пожилой мужчина вёз коляску с ребёнком , и дожидался своей жены . Кошка лезла на дерево , чтобы спастися от собак . Повар пёк вкусный и шикарный ужин , для пасетителя который его заказал . Парихмахер будет стричь паситителя так , как он скажет или так как он  захочет . Моя собака легла так , как она захотела .
вёз,лез,пёк,стриг, лёг
вёз,лез,пёк,стриг,лёг
спасибо)))
это тебе спасибо :) ;)
2014-04-14T15:13:20+00:00
Он нес ее, пока не устали руки. Мальчик принес свой портфель, когда девочка тоскала тяжести. Я принес тебе ту книгу, а ты принеси мне учебник. Миша нес свой плащ, все смеялись, что он был, как джентльмен.