Ответы и объяснения

2014-04-14T15:07:14+00:00
В галактику входят все планеты.
Галактики - отдельно отстоящие скопления звёзд.А название так и есть ГАЛАКТИКА
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:11:39+00:00
Наша галактика называется Млечный путь 
галактика это - гравитационно-связаная система из звезд и звездных скоплений , межзвездного газа и пыли Все обьекты  в сосаве галактики участвуют в движении относительно общего центра масс 
надеюсь помогла