СТИЛЬ ТЕКСТА И ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ

С незапамятных времен человек употребляет в пищу, дикорастущие плоды и ягоды, обладающие своеобразным, неповторимым ароматом и вкусом. Клюква, брусника, черника, малина, земляника, калина, другие плоды и ягоды – настоящие кладовые витаминов и других полезных веществ. в шиповнике содержится витамина С в 10 раз больше, чем в лимонах и апельсинах, в плодах рябины обыкновенной витамина А в 2 раза больше, чем в моркови.Cобирать плоды и ягоды следует в сухую погоду. Собранные влажными, они быстрее портятся. Ягоды, сорванные в жаркую погоду, быстро вянут, так как содержат меньше сока. Нельзя собирать созревшие ягоды, лучше оставить их дозреть, чтобы они налились соком и набрали наибольшее количество витаминов. Не собирайте сухие и загнившие ягоды, так как они не содержат ценных веществ и могут быть причиной порчи всего сырья. При сборе ягод необходимо будьте осторожны и аккуратны, стараться не топтать ягодные кустики. Наломайте деревья при сборе плодов. Сушите плоды, в печах предварительно провялив на солнце. Чтобы ягоды не подгорели и нее слежались на солнце их необходимо перемешивать. Сушеные ягоды применяются в основном как лекарство.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T16:25:46+04:00

Стиль текста: научный.

Основная мысль: автор хочет рассказать о плодах и о витаминах в них.

2012-05-10T16:32:06+04:00

Стиль текста научно-публицистический. Основная идея текста-значение ягод в жизни людей, и советы по их сбору и применению в нашей жизни.