Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-14T15:06:15+00:00
Это служебная часть речи, которая придаёт эмоциональность высказыванию (ли, же) или помогает в образовании формы глагола в повелительном наклонении. (Давай поиграем)
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:06:29+00:00
В русском языке частицей называется незнаменательная или служебная часть речи, которая служит для придания оттенка различным словам, словосочетаниям, предложениям, а также для образования слов, например. Отличить частицы, как и другие служебные части речи – предлог, союзы, междометия, можно по тому, что к ним невозможно задать вопрос.