8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова автомобиль и ладонь?Кратко объясни свой ответ.А) Слова имеют одинаковые окончания, так как _______________________________________ ______________________________________________________________________________ Б) Слова имеют разные окончания, так как ____________________________________________ ________________________________________________________________________________
Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T19:03:32+04:00
Слова имеют разные окончания о автомобиле, о ладони т.к эти сущ. разного рода

Лучший Ответ!
2014-04-14T19:04:13+04:00
1.Слова имеют одинаковые окончания (Е) о ладонЕ ,об автомобилЕ потому что отвечают на вопрос о чем? какой и задается в предложном падеже