Пловец спрыгнул с лодки и полыл к берегу.Через 3 минуты он проплыл 3/5 расстояния до берега.Сколько времени ему осталось проплыть если скорость его движения не измениться?

2

Ответы и объяснения

  • uniQm
  • середнячок
2012-05-10T16:20:09+04:00

3\5--3 минуты

Полный путь-5 минут.Осталось 2 минуты 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-10T16:24:36+04:00

1) 5/5-3/5 = 2/5 - осталось проплыть.

3/5 = 3

2/5 - ?

2) 2/5*3:3/5 = 6/5*5/3 = 2 (мин.)- осталось плыть.

Ответ: 2 минуты осталось плыть.