На автомашине с прицепом нужно перевезти 1 080 ц угля. За один рейс на машине увозили 30 ц, а на прицепе - в 2 раза меньше. Сколько рейсов надо сделать. чтобы перевезти весь уголь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T18:59:02+04:00
1) 30 : 2 = 15 ц - перевозят на прицепе
2) 30 + 15 = 45 ц - перевозят за 1 рейс на машине с прицепом
3) 1080 : 45 = 24 рейса 
Ответ: 24 рейса надо сделать, чтобы перевезти весь уголь
2014-04-14T19:00:18+04:00
30:2 = 15 ц - на прицепе
30 + 15 = 45 ц - на машине с прицепом
1080: 45 = 24 рейса
Ответ 24 рейса