Помогите прошу умоляю очнь срочно мне на завтро
К названиям предметов подбери названия их признаков, поставь к ним вопросы и запиши по образцу.
Образец. Ручей ( какой? ) звонкий. Ручьи ( какие? ) звонкие.
Река, озера, море, ветер, туча.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T19:03:35+04:00
Река-реки (какая-какие?) длинная-длинные.
Озеро-озёра (какое-какие?) глубокое-глубокая
Море-моря (какое-какие?) огромное-огромные
Ветер-ветры (какой-какие?) северный-северные
Туча-тучи (какая-какие?) хмурая-хмурые
Лучший Ответ!
2014-04-14T19:04:38+04:00
Река (какая?) бурная, реки (какие?) бурные; озеро (какое?) большое, озера (какие?) большие; море (какое?) соленое, моря (какие?) соленые; ветер (какой?) сильный, ветра (какие?) сильные; туча (какая?) черная, тучи (какие?) черные
Комментарий удален
пожалуйста!!!!!
Комментарий удален