О каком цветке говорится в предложении? Под белой шапкой снеговой Нашли мы синенький цветочек. Над каждым словом укажите,какой частью речи оно является. Подчеркните главные члены предложения.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:57:34+04:00
Наверное подснежник, потому что под белой шапкой снеговой
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T18:59:42+04:00
Ответ: подснежник.
Под(предлог)
белой(прилагательное)
шапкой(существительное)
снеговой(прилагательное)
Нашли(глагол)
мы(местоимение)
синенький(прилагательное)
цветочек.
(существительное)

Главные члены предложения:
Мы(подлежащее) нашли(сказуемое)