конечно
спасибо
у меня тоже
напишите в краце,что бы баллы вам перешли:)
))

Ответы и объяснения

2014-04-14T19:04:12+04:00
В:-46. рейтинг может быть о убывающим, чо
спасибо, у меня все также получилось))
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:11:54+04:00
Модель А: R = 3(1 + 0) + 1 - 0,01 · 4500 = -41
Модель Б: R = 3(4 + 2) + 1 - 0,01 · 1900 = 0
Модель В: R = 3(1+ 1) + 4 - 0,01 · 5600 = -46
Модель Г: R = 3(3 + 2) + 2 - 0,01 · 4600 = -29

Ответ: Наименьший рейтинг имеет модель В.