Поезд из СП. отправился в 23 ч. 15 мин. и прибыл в М. в 6 ч. 25 мин. следующего дня. По пути сделал 2 остановки по 5 мин. каждая. С какой средней скоростью двигался поезд, если прошёл 651 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T16:16:26+04:00

общее время в пути это разница между 23ч 15 мин и 6 ч 25 мин=7ч 10 мин- 10 мин на остановки, получаем 7 часов

651км/7 часов=93 км\ч

2012-05-10T16:33:04+04:00

 

Общее время в пути это разница между 23ч 15 мин и 6 ч 25 мин=7ч 10 мин- 10 мин на остановки, получаем 7 часов
651км/7 часов=93 км\ч