Из 2 городов , расстояние между ними 450 км , одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист со скоростью 60 км /ч и легк машина со скоростью 90 км/ч . Через сколько часов после их встеречи легк машина прибудет на место назначения

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:50:26+04:00


T=450/90-450/(60+90)=5-3=2
Лучший Ответ!
2014-04-14T18:54:03+04:00


Найдём общую скорость.
60+90=150км/ч
Они встретятся через 450км/150км/ч=3ч
Значит легковая машина до встречи проехала 90км/ч*3ч=270км.
И ей осталось проехать 450км-270км=180км
То есть она прибудет на место через 180 км/90км/ч=2ч
Ответ:2ч