Ответы и объяснения

2014-04-14T18:49:36+04:00
Если речь о флаге Австралии, то в левом верхнем углу, одна большая звезда - Звезда Содружества - в центре левой нижней четверти и пять звёзд в виде созвездия Южного Креста в правой части полотнища. 
Лучший Ответ!
2014-04-14T18:50:01+04:00
Флаг Австралии представлен в виде синего королевского полотнища с изображение британского флага в левой верхней четверти. Снизу по центру от британского флага располагается большая белая семиконечная звезда (ЗвездаФедерации). Правая половина австралийского флага состоит из созвездия (созвездие Южного Креста), изображающего одну маленькую белую пятиконечную звезду и четыре одинаковые более крупные белые семиконечные звезды.