В библиотеке 1760 учебников по литературе,математике и русскому языку.Учебников математики в 4 раза больше,чем учебников литературы,а учебников математики и русского языка-1480.Сколько учебников по каждому предмету в биюлеотеке?

Помогите!Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T16:14:49+04:00



1760-1480=280 учебников по литературе

280*4=1120 учебников по математике

1760-280-1120=360 учебников по русскому языку.

2012-05-10T16:20:28+04:00



1.1760-1480=280(у)-литературы.

2.280*4=1120(у)-математики.

3.1480-1120=360(у)-русского.

            или

3.1760-1120-280=360(у)-русского.